Недавно вспомнил интересные презентации про проектирование. Несколько необычные, но очень интересные. Презентации с КРИ (Конференция Разработчиков компьютерных Игр). Конечно, они про разработку игр, но игры ж тоже софт.
1. Проектирование игр: функциональный подход (OGG, PPT)
Содержание:
- минусы при проектирование "от объектов"
- функции важнее объектов
- как превратить программу в конвейер (избавление от ветвлений, циклов...)
- немного мыслей о паттерне "цепочка обязанностей"
- пример: Игра "Аквариум", AI водителя
2. Проектирование игровых и бизнес-программ. Разработка архитекуры, устойчивой к изменениям (OGG, PPT, к сожалению, нет)
Содержание:
- как посмотреть на разных сущности "с другого угла", чтобы они казались одинаковыми
- функция объекта важнее, его структуры
- изменение контекста, для получения необходимой функции от объекта.
- пример: AI водителя
Автор: Кирил Лебедев.
Также кому интересно может просмотреть и другие презентации КРИ (ссылка на архив)
Комментариев нет:
Отправить комментарий