вторник, 20 октября 2009 г.

Проектирование

Недавно вспомнил интересные презентации про проектирование. Несколько необычные, но очень интересные. Презентации с КРИ (Конференция Разработчиков компьютерных Игр). Конечно, они про разработку игр, но игры ж тоже софт.

1. Проектирование игр: функциональный подход (OGG, PPT)

Содержание:

  • минусы при проектирование "от объектов"
  • функции важнее объектов
  • как превратить программу в конвейер (избавление от ветвлений, циклов...)
  • немного мыслей о паттерне "цепочка обязанностей"
  • пример: Игра "Аквариум", AI водителя

2. Проектирование игровых и бизнес-программ. Разработка архитекуры, устойчивой к изменениям (OGG, PPT, к сожалению, нет)

Содержание:

  • как посмотреть на разных сущности "с другого угла", чтобы они казались одинаковыми
  • функция объекта важнее, его структуры
  • изменение контекста, для получения необходимой функции от объекта.
  • пример: AI водителя

Автор: Кирил Лебедев.

Также кому интересно может просмотреть и другие презентации КРИ (ссылка на архив)


Комментариев нет:

Отправить комментарий